Посвящается интеллектуальному производству трикотажного полотна.

Язык
Товары
ПОДРОБНЕЕ
Спустя годы, продолжая исследования и исследования производственного процесса и оборудования трикотажной швейной промышленности, мы разработали разнообразные автоматические швейные машины, которые в значительной степени соответствуют требованиям клиентов.
Лучшая автоматическая швейная машина для верхней верхней одежды по заводской цене KUIKE
Уникальные характеристики: оснащена головкой машины Pegasus, автоматическая, простая в эксплуатации, энергосберегающая, интеллектуальная, стабильная производительность, ведущая в отрасли, много уникальных патентов, очень низкая частота отказов, горячо хвалится известными клиентами в стране и за рубежом , повышение эффективности, качества и производительности шитья.
2020/06/23
Лучшая автоматическая швейная машина для брюк по заводской цене KUIKE
Уникальные характеристики: оснащена головкой машины Pegasus, автоматическая, простая в эксплуатации, энергосберегающая, интеллектуальная, стабильная производительность, ведущая в отрасли, много уникальных патентов, очень низкая частота отказов, горячо хвалится известными клиентами в стране и за рубежом , повышение эффективности, качества и производительности шитья.
2020/06/15
Устройство автоматической планки Модель QK-362
Модель устройства для автоматической планки QK-362
2020/08/04
Модель QK-300-2 с автоматической прошивкой снизу
Модель QK-300-2 с автоматической плоской строчкой для нижней подгибки
2020/08/11
Наш сервис
Придерживаясь философии бизнеса «предвидение, будущее и приоритет», Quick берет на себя руководство рынком и следит за спросом клиента, мы потратили 7 лет на разработку полностью автоматического оборудования для линий по производству трикотажных изделий, такого как полностью автоматическая подшивочная машина, верхний ребристый станок, цельный отрезной станок, многоигольная машина и так далее, что значительно повысило эффективность производства на соответствующих предприятиях.
случай
ПОДРОБНЕЕ
В настоящее время Quick имеет долгосрочные отношения со многими известными предприятиями в стране и за рубежом, такими как Crystal Estates Group в Гонконге, Hong Kong Esquel, Jiangsu Tiyuan, Shenzhou group, Semir, ANTA, 361 °, Hongxing, Step, Jordan. и так далее.
Автоматическая машина одноразовой маски для лица QK-KZJ121
Машина, оснащенная одноразовой (1 + 1) плоской лицевой маской, в основном состоит из стойки для материала, устройства для резки и формования маски, конвейерной линии, приварки ушной петли и приемника готовой продукции, была использована для производства одноразовой Маска соответствует стандарту хирургической маски с двухслойным нетканым материалом, средний слой из выдувного материала. Маска изготовлена ​​на его корпусной машине, а затем передана часть маски к машине с ушными петлями для сварки и отправки готового продукта. И изготовленная маска была разделена на петли для внешнего и внутреннего уха по конструкции, взрослую и детскую по спецификации.
2020/06/08
Двухпозиционный аппарат для сварки ушных петель N95
& поставщик сварочного аппарата для масок
Машина для сварки ушной петли N95 использует немецкую технологию, следуя символам чашки-маски, чтобы использовать ультразвуковую технологию и автоматическое управление, чтобы объединить в одну услугу с производством маски и приваркой эластичной ушной петли к обеим сторонам заготовки маски тело.
2020/06/08
Автоматическая машина для изготовления масок N95 QK-N95-40
Эта машина применяется для автоматического формирования маски N95 с автоматическим складыванием ушной петли. Это оборудование, включающее роликовую подачу материала, вставку носовой ленты, формирование маски, сварку ушной петли, сгибание и сварку швов маски, высечку, отправку готовой продукции, вывоз мусора туда. Может реализовать и реализовать подачу материала к продуктам финишной маски в одной упаковке.
2020/06/08
N95 Машина для изготовления заготовок маски QK-N95-35
Полуавтоматическая машина для изготовления лицевых масок N95, состоящая из 1-4-слойного нетканого активированного угля N95PP, полученного методом прядения, и фильтрующего материала и оснащена полуавтоматическим производственным оборудованием, в основном используются для производства плоских многослойных тканей маска. И весь полуавтоматический процесс, включая подачу материала, вставку носовой ленты и резку до готового продукта.
2020/06/08
Насчет нас
Dongguan Quick Automatic Equipment Co., Ltd, основанная в 2014 году.
Является национальным высокотехнологичным предприятием, занимающимся разработкой и производством вязальной швейной автоматики. Исследования и создание являются нашими основными факторами развития, Quick инвестирует более 10% оборота каждый год в разработку и расширение ассортимента новых разнообразных продуктов, и теперь у нас есть профессиональный и эффективный& д и производственная команда.

Спустя годы, продолжая исследования и исследования производственного процесса и оборудования трикотажной швейной промышленности, мы разработали разнообразные автоматические швейные машины, которые в значительной степени соответствуют требованиям клиентов.
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
Просто скажите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Automatic sewing machines for knit fabric
READ MORE
After years continuing explorating and researching on the production process and equipment of the knitting garment industry, we have developed diversity automatic sewing machines&automatic industrial sewing machine which greatly meets customers requirements.
Best Auto Sewing Machine for upper outer garment from factory price of KUIKE
Unique characteristics: equipped with Pegasus machine head, automatic, easy to operate, energy saving, intelligent, Stable performance, industry-leading, many unique patents owned, very low failure rate, warmly praised by famous customers at home and abroad, improvement of the sewing efficiency, quality and capacity.
2020/06/23
Best Auto Sewing Machine for pants from factory price of KUIKE
Unique characteristics: equipped with Pegasus machine head, automatic, easy to operate, energy saving, intelligent, Stable performance, industry-leading, many unique patents owned, very low failure rate, warmly praised by famous customers at home and abroad, improvement of the sewing efficiency, quality and capacity.
2020/06/15
Automatic Rib Knit Band setting Model   QK-343
Automatic Rib Knit Band setting Model QK-343
2020/08/11
Automatic Two-Needle Hemmer,Sleeves and Bottoms QK-342
Automatic Two-Needle Hemmer,Sleeves and Bottoms QK-342
2020/07/30
Our Automatic Machine Service
Adhering to the business philosophy of "foreknowledge, future and priority", Quick takes the market as the guide and follow up the customer's demand, we have spent 7 years to develop fully automatic equipment for knitting garment(sewing machine for knit fabric) production lines(automatic machine) such as fully automatic hemming machine, upper rib machine, single piece hemming machine and multi-needle machine and so on, which has greatly improved the production efficiency of relevant enterprises.
Epidemic prevention
READ MORE
At present, Quick has long-term relationship with many famous enterprises at domestic and abroad, such as crystal Estates group of Hong Kong, the Hong Kong Esquel, Jiangsu Tiyuan, Shenzhou group, Semir, ANTA, 361 °, Hongxing, Step, Jordan and so on.
QK-KF94-SF60
QK-KF94-SF60
2020/11/11
KF94 Face Mask Machine QK-KF94-SF60
This Machine equipped with material rack, body machine, conveyor line and ear loop welding there, is an one-pull-one outer ear loop mask machine with full servo motor for producing the disposable surgical masks, and the mask was conformed to disposable masks standard with two-layer non-woven fabrics and the middle layer melt-blown fabric there. 
2020/09/09
Automatic disposable face mask machine QK-KZJ121
The machine equipped with one pull one (1+1) flat face mask structure, mainly consists of material rack, mask cutting and forming device, conveyor line, ear loop welding and finished product receiver, was utilized to produce the disposable mask conform to surgical mask standard with two layers non-woven fabric, middle layer melt-blown fabric there. its body machine produced the mask, and then conveyor the mask piece to ear loop machine to weld and send out the finished product. And the mask produced was divided into outer and inner ear loop by construction, adult and kids by specification there.
2020/06/08
N95 double station ear loop welding machine&mask welding machine Supplier
N95 mask ear loop welding machine adopts German technology, following the cup mask characters to use the ultrasonic technology and the automatic control to form into one package service with producing mask and welding the elastic ear loop onto both sides of the mask blank body.
2020/06/08
About Us
Dongguan Quick Automatic Equipment co., Ltd, established in 2014.
Is a national high-tech enterprise focus on the development and production knitting garment automatic equipment(sewing machine for knit fabric). Researching and creating are our basic development factors, Quick invests more than 10% of turnover every year to develop and expand the new diversity products lines, and now we have a professional and efficient r&d and production team.

After years continuing explorating and researching on the production process and equipment of the knitting garment industry(knit sewing machines), we have developed diversity automatic sewing machines which greatly meets customers requirements.
If You Have More Questions, Write To Us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.